ПОИСК

Характеристики

Габаритные размеры

Технические характеристики

Двигатель 2.0 MIVEC 2.4 MIVEC
Трансмиссия CVT
Привод ПолныйПереднийПолный
Комплектация Invite 4WD Intense+ 2WD Intense+ 4WD Instyle 4WD Instyle 4WD BLACK EDITION Instyle 4WD Ultimate 4WD Ultimate 4WD (Beige)
Двигатель
Тип Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Экологический класс 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5
Тип топлива Аи-92 Аи-92 Аи-92 Аи-92 Аи-92 Аи-92 Аи-92 Аи-92 Аи-92 Аи-92
Композиция двигателя Рядный 4-х цилиндровый Рядный 4-х цилиндровый Рядный 4-х цилиндровый Рядный 4-х цилиндровый Рядный 4-х цилиндровый Рядный 4-х цилиндровый Рядный 4-х цилиндровый Рядный 4-х цилиндровый Рядный 4-х цилиндровый Рядный 4-х цилиндровый
Объем, см3 1998 1998 1998 1998 1998 2360 2360 2360 1998 1998
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1 107 (146) / 6000 107 (146) / 6000 107 (146) / 6000 107 (146) / 6000 107 (146) / 6000 123 (167) / 6000 123 (167) / 6000 123 (167) / 6000 107 (146) / 6000 107 (146) / 6000
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 196/4200 196/4200 196/4200 196/4200 196/4200 222/4100 222/4100 222/4100 196/4200 196/4200
Число цилиндров 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4
Число клапанов 16 16 16 16 16 16 16 16 16 16
Клапанный механизм DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь
ТипБензиновый
Экологический класс5
Тип топливаАи-92
Композиция двигателяРядный 4-х цилиндровый
Объем, см3199823601998
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1107 (146) / 6000123 (167) / 6000107 (146) / 6000
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1196/4200222/4100196/4200
Число цилиндров4
Число клапанов16
Клапанный механизмDOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь
Ходовые характеристики
Разгон 0-100 км/ч, сек 12,0 11,4 12,0 12,0 12,0 10,5 10,5 10,5 12,0 12,0
Макс. скорость км/ч 188 193 188 188 188 198 198 198 188 188
Разгон 0-100 км/ч, сек12,011,412,010,512,0
Макс. скорость км/ч188193188198188
Топливная система
Система впрыска Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI
Емкость бака, л 60 63 60 60 60 60 60 60 60 60
Система впрыскаРаспреде­ленный впрыск ECI-MULTI
Емкость бака, л606360
Расход топлива
Город, л/100 км 9,9 9,6 9,9 9,9 9,6 10,4 10,4 10,4 - -
Трасса, л/100 км 6,6 6,4 6,6 6,6 6,6 6,8 6,8 6,8 6,6 6,6
Смешанный, л/100 км 7,8 7,5 7,8 7,8 7,5 8,1 8,1 8,1 - -
Город, л/100 км9,99,69,99,610,4 - -
Трасса, л/100 км6,66,46,66,86,6
Смешанный, л/100 км7,87,57,87,58,1 - -
Шасси
Тип привода Полный Передний Полный Полный Полный Полный Полный Полный Полный Полный
Рулевое управление Реечное с электроусилителем Реечное с электроусилителем Реечное с электроусилителем Реечное с электроусилителем Реечное с электроусилителем Реечное с электроусилителем Реечное с электроусилителем Реечное с электроусилителем Реечное с электроусилителем Реечное с электроусилителем
Тормоза передние 16-дюймовые вентилируемые диски 16-дюймовые вентилируемые диски 16-дюймовые вентилируемые диски 16-дюймовые вентилируемые диски 16-дюймовые вентилируемые диски 16-дюймовые вентилируемые диски 16-дюймовые вентилируемые диски 16-дюймовые вентилируемые диски 16-дюймовые вентилируемые диски 16-дюймовые вентилируемые диски
Тормоза задние 16-дюймовые диски 16-дюймовые диски 16-дюймовые диски 16-дюймовые диски 16-дюймовые диски 16-дюймовые диски 16-дюймовые диски 16-дюймовые диски 16-дюймовые диски 16-дюймовые диски
Подвеска передняя, тип Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняя, тип Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Тип приводаПолныйПереднийПолный
Рулевое управлениеРеечное с электроусилителем
Тормоза передние16-дюймовые вентилируемые диски
Тормоза задние16-дюймовые диски
Подвеска передняя, типСтойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняя, типМногорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Размеры
Длина, мм 4695 4695 4695 4695 4695 4695 4695 4695 4695 4695
Ширина, мм 1810 1810 1810 1810 1810 1810 1810 1810 1810 1810
Высота, мм 1710 1710 1710 1710 1710 1710 1710 1710 1710 1710
Колесная база, мм 2670 2670 2670 2670 2670 2670 2670 2670 2670 2670
Колея передних колес, мм 1540 1540 1540 1540 1540 1540 1540 1540 1540 1540
Колея задних колес, мм 1540 1540 1540 1540 1540 1540 1540 1540 1540 1540
Количество дверей 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5
Количество мест 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5
Объем багажного отделения, л (VDA) 591/1754 477/1608 477/1608 477/1608 477/1608 477/1608 477/1608 477/1608 591/1754 477/1608
Длина, мм4695
Ширина, мм1810
Высота, мм1710
Колесная база, мм2670
Колея передних колес, мм1540
Колея задних колес, мм1540
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажного отделения, л (VDA)591/1754477/1608591/1754477/1608
Геометрические параметры
Дорожный просвет, мм 215 215 215 215 215 215 215 215 215 215
Угол въезда, градус 21 21 21 21 21 21 21 21 21 21
Угол съезда, градус 21 21 21 21 21 21 21 21 21 21
Угол рампы, градус 21 21 21 21 21 21 21 21 21 21
Дорожный просвет, мм215
Угол въезда, градус21
Угол съезда, градус21
Угол рампы, градус21
Масса
Снаряженная масса, кг 1570 1505 1570 1570 1570 1585 1585 1585 1570 1570
Максимальная полная масса, кг 2060 1985 2060 2060 2060 2210 2210 2210 2060 2210
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг 1600 1600 1600 1600 1600 1600 1600 1600 1600 1600
Снаряженная масса, кг15701505157015851570
Максимальная полная масса, кг206019852060221020602210
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг1600
Диски и шины
Шины 215 / 70 R16 225 / 55 R18 225 / 55 R18 225 / 55 R18 225 / 55 R18 225 / 55 R18 225 / 55 R18 225 / 55 R18 225 / 55 R18 225 / 55 R18
Размер дисков, дюймы 16 x 6.5 J 18 x 7.0 J 18 x 7.0 J 18 x 7.0 J 18 x 7.0 J 18 x 7.0 J 18 x 7.0 J 18 x 7.0 J 18 x 7.0 J 18 x 7.0 J
Запасное колесо Полноразмерное Полноразмерное Полноразмерное Полноразмерное Полноразмерное Полноразмерное Полноразмерное Полноразмерное Полноразмерное Полноразмерное
Шины215 / 70 R16225 / 55 R18
Размер дисков, дюймы16 x 6.5 J18 x 7.0 J
Запасное колесоПолноразмерное
Эксплуатационные характеристики
Минимальный радиус разворота, м 5,3 5,3 5,3 5,3 5,3 5,3 5,3 5,3 5,3 5,3
Минимальный радиус разворота, м5,3

АТМОСФЕРНЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

2.0 DOHC MIVEC

Двухлитровый двигатель Mitsubishi, оснащенный электронной системой управления фазами газораспределения, сочетает в себе высокую производительность, стабильность работы в сложных режимах и экономичность за счет малого веса силового агрегата. Благодаря использованию бесступенчатой трансмиссии Jatco, тандем показывает достойные скоростные результаты. Мотор специально адаптирован для холодного климата и топлива АИ-92.

АТМОСФЕРНЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

АТМОСФЕРНЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

2.4 DOHC MIVEC

2,4-литровый двигатель Mitsubishi позволяет уверенно чувствовать себя на скоростной магистрали, комфортно передвигаться в городских условиях и не пасовать на бездорожье. Мощный и надежный бензиновый двигатель с алюминиевым блоком, который отлично подходит настоящему семейному автомобилю!

АТМОСФЕРНЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

ТРАНСМИССИЯ

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА S-AWC

Анализирует информацию от бортовых систем. Превентивно реагирует на изменяющиеся условия движения

Система S-AWC способна определить вход автомобиля в поворот, начинающийся снос или занос автомобиля и реагирует сообразно ситуации, помогая проходить поворот и сохранять нужную траекторию движения. Как это происходит: при входе в поворот в блок управления полным приводом поступает информация от датчика поворота рулевого колеса и датчика бокового ускорения. В блоке управления происходит сравнение двух траекторий движения - заданной рулевым колесом и реальной траектории движения автомобиля. На основании этих данных блок управления полным приводом даёт команду гидроблоку системы ABS на замедление переднего внутреннего (по отношению к повороту) колеса, облегчая тем самым вхождение автомобиля в поворот, при этом в отличии от обычной системы полного привода AWC от водителя требуется поворачивать руль на меньший угол, чтобы скомпенсировать центробежную силу.

При входе в поворот

— снижение тяги на внутреннем колесе

При выходе из поворота

— увеличение тяги на задних колесах

— Более точно проходить повороты.

— Не требует доворота рулевого колеса на больший угол.

— Управлять автомобилем с большим комфортом.

Каталог Outlander

СКАЧАТЬ

Спецификации и цены

СКАЧАТЬ

Руководство пользователя

СКАЧАТЬ

 

1) Стоимость автомобиля Mitsubishi Outlander c 01.09.2021 по 30.09.2021 г., а/м 2021 года выпуска в комплектации 2.0 Inform 2WD (Информ 2ВД), без учета доплаты за цвет.
Предложение ограничено и действует c 01.09.2021 по 30.09.2021 г., о наличии а/м уточняйте в официальных дилерских центрах. Не является публичной офертой. На фотографии изображен а/м Mitsubishi Outlander Ultimate 2.4 CVT.