ПОИСК

Характеристики

Габаритные размеры

Технические характеристики

Двигатель 3.0 MIVEC
Трансмиссия 8AT
Привод Полный
Комплектация Instyle Ultimate
Производство
Страна Россия Россия
СтранаРоссия
Двигатель
Тип Бензиновый Бензиновый
Экологический класс 5 5
Тип топлива Аи-95 Аи-95
Композиция двигателя V6 V6
Объем, см3 2998 2998
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1 154 (209) / 6000 154 (209) / 6000
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 279/4000 279/4000
Число цилиндров 6 6
Число клапанов 24 24
Клапанный механизм SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, привод ГРМ-ремень SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, привод ГРМ-ремень
ТипБензиновый
Экологический класс5
Тип топливаАи-95
Композиция двигателяV6
Объем, см32998
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1154 (209) / 6000
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1279/4000
Число цилиндров6
Число клапанов24
Клапанный механизмSOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, привод ГРМ-ремень
Ходовые характеристики
Разгон 0-100 км/ч, сек 11,7 11,7
Макс. скорость км/ч 182 182
Разгон 0-100 км/ч, сек11,7
Макс. скорость км/ч182
Топливная система
Система впрыска Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI
Емкость бака, л 70 70
Система впрыскаРаспреде­ленный впрыск ECI-MULTI
Емкость бака, л70
Расход топлива
Город, л/100 км 14,5 14,5
Трасса, л/100 км 8,9 8,9
Смешанный, л/100 км 10,9 10,9
Город, л/100 км14,5
Трасса, л/100 км8,9
Смешанный, л/100 км10,9
Шасси
Тип привода Полный Полный
Рулевое управление Реечное с гидроусилителем Реечное с гидроусилителем
Подвеска передняя, тип Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняя, тип Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости
Тип приводаПолный
Рулевое управлениеРеечное с гидроусилителем
Подвеска передняя, типНезависимая со стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняя, типЗависимая со стабилизатором поперечной устойчивости
Размеры
Длина, мм 4825 4825
Ширина, мм 1815 1815
Высота, мм 1835 1835
Колесная база, мм 2800 2800
Колея передних колес, мм 1520 1520
Колея задних колес, мм 1515 1515
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 5
Длина, мм4825
Ширина, мм1815
Высота, мм1835
Колесная база, мм2800
Колея передних колес, мм1520
Колея задних колес, мм1515
Количество дверей5
Количество мест5
Геометрические параметры
Дорожный просвет, мм 218 218
Угол въезда, градус 30 30
Угол съезда, градус 24,2 24,2
Угол рампы, градус 23,1 23,1
Глубина преодолеваемого брода, мм 700 700
Дорожный просвет, мм218
Угол въезда, градус30
Угол съезда, градус24,2
Угол рампы, градус23,1
Глубина преодолеваемого брода, мм700
Масса
Снаряженная масса, кг 2030 2030
Снаряженная масса, кг2030
Диски и шины
Шины 265 / 60 R18 265 / 60 R18
Запасное колесо Полноразмерное Полноразмерное
Шины265 / 60 R18
Запасное колесоПолноразмерное
Эксплуатационные характеристики
Минимальный радиус разворота, м 5,6 5,6
Минимальный радиус разворота, м5,6

ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

2.4 DI-D MIVEC

Двигатель 4N15 стал результатом совместной работы компаний Mitsubishi Motors Corporation и Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. Это сверхэкономичный 4-цилиндровый силовой агрегат с полностью алюминиевой конструкцией, двумя верхними распределительными валами (DOHC), 16 клапанами, цепным приводом ГРМ, аккумуляторной топливной системой высокого давления, непосредственным впрыском, уменьшенной токсичностью отработавших газов и самой низкой степенью сжатия в своем классе.

ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

АТМОСФЕРНЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

3.0 MIVEC

Бензиновый двигатель 3.0 V6 мощностью 209 л.с. с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC. Ременный привод ГРМ с одним верхним распредвалом на каждый ряд цилиндров (SOHC).

АТМОСФЕРНЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

ТРАНСМИССИЯ

Super Select 4WD II

Самая впечатляющая и совершенная полноприводная трансмиссия, когда-либо разработанная специалистами MITSUBISHI Motors Corporation. Новый L200 унаследовал от предыдущей модели систему Super Select 4WD, но управление полным приводом стало значительно проще за счёт нового селектора выбора режимов движения.

Конструкция трансмиссии Super Select 4WD позволяет переключаться с экономичного режима привода на одну ось на режим полного привода непосредственно во время движения на скорости до 100 км/ч — незаменимое качество, когда дорожное полотно неожиданно становится скользким. Если земля под колесами вязкая, водитель может включить блокировку межосевого дифференциала, чтобы мощность равномерно распределялась на обе оси, и таким образом увеличить тяговое усилие. Максимальная проходимость достигается при включении понижающей передачи, в этом режиме почти удваивается крутящий момент на каждой передаче. На понижающей передаче 4LLc L200 без труда преодолевает подъемы, снег или грязь.

Режимы полного привода

Режим 2H

Задний привод, прямая передача

Идеальный вариант для города и загородных скоростных магистралей. Режим привода на заднюю ось — это плавный, динамичный ход.

Режим 4H

Полный привод, прямая передача

В режиме полного привода крутящий момент, передаваемый на переднюю и заднюю оси, распределяется в соотношении 40:60, тем самым обеспечивая лучшее сцепление колес с дорогой, безопасность и управляемость. А это особенно важно при движении в условиях плохой погоды или при буксировке прицепа.

Режим 4HLC

Полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом, прямая передача

Благодаря равномерному распределению мощности между передней и задней осью в этом режиме улучшается сцепление колес со скользкими и рыхлыми поверхностями.

Режим 4LLC

Полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом, понижающая передача

На понижающей передаче на колеса передается максимальный крутящий момент. Это важное условие для преодоления подъемов и безопасности при спуске с крутых склонов.

Каталог Pajero Sport

СКАЧАТЬ

Спецификации и цены

СКАЧАТЬ

Руководство пользователя

СКАЧАТЬ

 

1) Стоимость автомобиля Mitsubishi 3.0 Pajero Sport Instyle AT (Инстайл ) 2021 года выпуска c 01.09.2021 по 30.09.2021 г., без учета доплаты за цвет.
Предложение ограничено, не является публичной офертой. На фотографии изображен а/м Mitsubishi Pajero Sport 3.0 Ultimate AT (Алтимейт АТ).